Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Суринам

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Зарезервируйте прокат вашего автомобиля в компании Проката автомобилей в Суринам

Прокат автомобилей вСуринам

предлагает возможность надежного заказа проката автомобиля в режиме реального времени онлайн. Мы предлагаем прокат автомобилей во всех больших городах в Суринам, и у вас есть возможность сэкономить до 40% своего бюджета.

Прокат автомобилей вСуринам представляет сравнение цен всех лидирующих компаний по прокату автомобилей, включая Europcar, CarTrawler для того, чтобы помочь выбрать самый выгодный вариант проката автомобиля.

Воспользуйтесь нашей системой сравнения цен проката автомобилей в Суринам,и через 2 минуты у вас будет ценовое сравнение всех компаний по прокату автомобилей в Суринам. Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов. Начните сейчас и просто заполните форму для мгновенной ценовой справки в режиме реального времени онлайн.

Чудеса из Суринама

Маленькое суверенное государство в Южной Америке — Суринама. Она граничит, Гайаны, Бразилиии на Атлантический океан. Его столица — город Парамарибо.  Ее географической местности есть низменные побережья и тропические леса. Его население составляет почти 500 000 человек и это многокультурное сообщество.  Суринамцев преимущественно христиане и вы найдете красивые здания церкви в различных местах. Голландский язык является официальным в стране, и вы найдете ряд диалектов в регионах.

Культурное многообразие

В Суринаме вы найдете американские индейцы, хиндустани, креолы и несколько общин европейского происхождения. В результате этой смеси вы найдете все виды торжеств, включая 8й день августа для иммиграции яванский. Существует также иммиграции индейцы день и день коренных народов. Религиозные праздники и международных также есть в стране.

Суринам предлагает много туристических мероприятий, чтобы держать вас заняты все время. Фамилия регионов вы найдете все виды памятников, представляющих различные этнические группы. Культурные туристы найдут интересные деревни как Powaka на окраине и локальные диски. Чтобы добраться до внутренних регионов, вам нужно арендовать автомобиль от компании Прокат надежный автомобиль.

Парамарибо

Этот капитал имеет множество достопримечательностей, от культуры до природных особенностей. Туристы уверены мирового класса объектов в этом городе. Ли вы ищете лучших аренду помещения для отдыха, Услуги аренды автомобиля или доступным суставов, Парамарибо — надежный город. К услугам гостей Популярные природные заповедники для экотуризма. Он также является домом для ориентир сайтов как Жюль Вейденбос мост, собор Святого Петра и Святого, пол, а также мечети рядом с синагогой. Покупатели найдут все виды продукции на рынке известных Parbo.

Больше достопримечательностей и аренда автомобилей в Суринаме

Визит в Суринам является неполной без тур в искусственный белый пляж. Вы можете поплавать в месте или просто прогуляться вдоль впечатляющий сайт. Спорт наркоманов есть много действий происходит в Суринаме. Вы найдете Велоспорт, крест стране марафоны, морские виды спорта, водные виды спорта и горных видов спорта. Есть многочисленные крытые и открытые мероприятия для каждого пользоваться.

Центрального Суринама обогащается заповедников с разнообразной дикой природы. Другие парки включают Galibi природный заповедник и природный парк Brownsberg. В резервы вы найдете редкие виды, такие как морские черепахи. Если вы любите Пешие прогулки и горные экспедиции, на Mazaroni плато и горы Нассау являются ваш окончательный выбор. Суринам имеет целый ряд видов птиц, чтобы заманить туристов, которые любят птицами. Среди главных достопримечательностей является Неотропической бабочка парк с красочных разновидностей бабочек из региона. Однако для того чтобы двинуть вокруг вам нужны услуги по прокату автомобилей и еще лучше, вы можете получить доступ к услугам прокат автомобилей.

Суринам туристов всегда найти награждение поездки. Корона удивительные достопримечательности, вы найдете доступные цены на все услуги, которые вам нужно. Вы получаете надежный транспорт от аэропорта и в Суринаме. Страна гордится в том лучших курортов для вашего проживания. Вы найдете яркие развлечения суставов с разнообразные удовольствия. Суринам является небольшой страной с так много предложить в сфере туризма.

Аренда автомобиля и прокат автомобилей местоположений

аэропорт Прокат автомобиля
город Прокат автомобиля
Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:

We offer a price comparison of all major and independent car rental suppliers in
Suriname

“Good service”

George1983 – May 25, 2016

       

“Nice, Clean, Fast”

Stone146 – May 12, 2016

         

“Excellent”

Codyv187 - May 12, 2016

         

“Great car rental”

Joanne528 – May 11, 2016

         

Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 603 reviews
89%
of users recommend this
Read all reviews on reviewcenter.com
 
 

Suriname Car Rental - Car Hire Price Comparison

Suriname car rental offers you the option to compare all major and independent car rental suppliers and to book your car rental in real-time online. We offer rental cars in all major cities of Suriname and you can save up to 40%.

Suriname Car Rental shows a price comparison of all the leading car rental providers including Europcar, CarTrawler to find you the very best deal on your car rental.

Use our Suriname car rental quote system and in 2 minutes you will have a comparison of all providers in Suriname. Then choose your preferred car rental agency and car hire rate. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury convertibles. Start now and simply complete the form for an instant online quote.

The Wonders of Suriname

The smallest sovereign state in South America is Suriname. It borders Guyana, Brazil, and the Atlantic Ocean. Its capital city is Paramaribo.  Its geographical terrain features a lowland coast and a tropical rain forest. Its population is barely 500,000 and it is a multicultural community.  The Surinamese are largely Christians and you will find beautiful church building in various locations. Dutch is the official language in the country and you will find a number of dialects in regions.

Cultural diversities

In Suriname, you find Amerindians, Hindustani, Creoles, and several communities of European origin. As a result of this mix, you will find all kinds of celebrations including the 8th of August day for the immigration of Javanese. There is also the Day of the Indigenous people and Immigration of Indians Day. Religious holidays and international celebrations also feature in the country.

Suriname offers a lot of tourist activities to keep you occupied the whole time. From the Surname regions, you find all kinds of monuments representing the diverse ethnic groupings. Cultural tourists will find interesting villages like Powaka in the outskirts and local drives. To get to the interior regions, you need to hire a car from a reliable car rental company.

Paramaribo

This capital has numerous attractions ranging from cultural to natural features. Tourists are assured of world class facilities in this town. Whether you are searching for the best rental units for your vacation, car hire services or affordable joints, Paramaribo is a reliable city. It has popular nature reserves for ecotourism. It is also home to landmark sites like the Jules Wijdenbosch Bridge, the Cathedral of St Peter and St, Paul, as well as the Mosque next to a Synagogue. Shoppers will find all kinds of products in the famous Parbo market.

More attractions and Car hire in Suriname

A visit to Suriname is incomplete without a tour to the artificial White Beach. You can choose to enjoy swimming in the location or simply take a walk along the spectacular site. Sports addicts have a lot of action happening in Suriname. You will find cycling, cross country marathons, sea sports, water sports and mountain sports. There are numerous indoor and outdoor activities for everyone to enjoy.

Central Suriname is enriched with nature reserves with a diverse wildlife. Other parks include the Galibi Nature reserve, and the Brownsberg Nature Park. In the reserves, you find rare species like the sea turtles. If you love hiking and mountain expeditions, the Mazaroni plateau and the Nassau Mountains are your ultimate choice. Suriname has a variety of bird species to entice tourists who love bird watching. Among the top attractions is the Neotropical butterfly Park with colorful varieties of butterflies from the region. However, in order to move around you need car hire services and better yet, you can get access to cheap car hire services.

Suriname tourists always find rewarding trips. To crown the amazing attractions, you find affordable rates for all the services that you need. You get reliable transport from the airport and across Suriname. The country prides in having the best resorts for your accommodation. You find vibrant entertainment joints with a variety of fun. Suriname is a small country with so much to offer in tourism.

Suriname car rental and car hire locations

Airport Car Rental
City Car Rental
Contact our reservations department:

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165